ИТ-аутсорсинг и автоматизация

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Аутсорсинг — передача бизнес-процессов или внутренних функций внешней профильной компании.


Прогресс не стоит на месте, и сегодня уже невозможно представить работу организации без налаженной ИТ-инфраструктуры. Часто испытываете затруднения, связанные с техническим обслуживанием офисов, оргтехники, мини-АТС? Отсутствует возможность содержать квалифицированных ИТ-специалистов? Или у Вас есть штат специалистов, но сбои и медленная работа техники доставляет неудобства? Содержание ИТ – специалиста обходится в довольно внушительную сумму?
И это ещё не самые большие трудности!

Предпосылки перехода на Аутсорсинг:

  • Увольнение штатного ИТ специалиста со всеми вытекающими проблемами (поиск нового сотрудника, обучение, болезни, отпуска, и др.)?
  • Увеличение объемов задач в связи с ростом бизнеса, невозможность выполнять все работы одним «мастером на все руки»?
  • Нет возможности нанять высококлассного специалиста (или нескольких специалистов) для выполнения сложных задач по обслуживанию?
  • Низкая квалификация собственного специалиста и, как следствие, проблемы и решения «как удобно сисадмину», а не «как нужно бизнесу»?

Именно для компаний, которых волнуют данные вопросы, мы помогаем обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры, с помощью нашей команды профессионалов!

Дело в том, что наша компания обладает возможностями привлечь в свой штат высококвалифицированных специалистов. Расходы на специалистов такого рода распределяются между разными проектами, что в конечном итоге приводит к предоставлению высококлассного сервиса клиенту по более низкой цене по сравнению с содержанием собственного штата специалистов.


Переход на обслуживание Вашей компьютерной системы специалистами компании «IQ Support» поможет Вам:

Сократить расходы на обслуживание компьютерной техники:

Основными достоинствами аутсорсинга IT-услуг являются сокращение расходов организации на содержание сотрудников. Для того чтобы Вам содержать собственный штат высококвалифицированных IT-специалистов, поддерживать и повышать уровень их квалификации, необходимы значительные финансовые затраты, особенно если это непрофильное направление компании. Наша компания позволит оптимизировать расходы, предоставляя прозрачность затрат на информационные технологии, за счёт чего затраты на ИТ значительно снижаются. Необходимо отметить, что при переходе на поддержку нашими специалистами снижаются не только прямые затраты (зарплата персоналу, обучение, отпускные, больничные, соц. пакет), но и накладные расходы (транспорт, связь, мебель и т. д.), и даже затраты, связанные с налогами.

Увеличить качество текущего обслуживания:

Ориентация на улучшение качества обслуживания реализуется компанией «IQ Support» не только путем оперативного реагирования на возникающие проблемы, но и путем их своевременного предупреждения и профилактических мероприятий. Наша поддержка выполняется специалистами требуемой квалификации. Для любых Ваших задач мы всегда предоставляем высококвалифицированный центр компетенций по решениям в области программного обеспечения, оборудования, связи, комплексной автоматизации.

Вас обслуживает целая компания – мы не болеем и не уходим в отпуск:

Человек есть человек. Ваш штатный инженер может внезапно заболеть или уволиться, и Вам снова придется искать специалиста своими силами, теряя время, либо обращаться в кадровое агентство, теряя и время, и деньги. С помощью нашей компании вы оградите себя от подобных рисков!

Мы обслуживаем, в первую очередь, не «железки», а людей:

Наш многолетний опыт по оказанию технической поддержки пользователям позволяет нам отбирать специалистов не только соответствующей квалификации, но и с необходимыми личностными качествами.

Мы обеспечиваем конфиденциальность:

Зачастую руководители компаний отдают предпочтение штатным сотрудникам потому, что боятся утечек информации, ведь IT специалист во время выполнения своих обязанностей получит доступ практически ко всей коммерческой и персональной информации, принадлежащей компании. Однако эти опасения беспочвенны - так как виновниками распространения информации, содержащей коммерческую тайну, в большинстве случаев являются штатные сотрудники. Что касается обслуживающей компании - у нее нет для этого абсолютно никаких мотивов, так как если произойдет утечка интегратор получит серьезный репутационный урон, что может поставить под угрозу весь бизнес. Также вопрос конфиденциальности может быть оформлен юридически.

Наши преимущества:

Залогом успешной работы команды «IQ Support» является выстраивание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами. Индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывающий особенности его бизнеса, позволяет выработать наиболее оптимальный план по оказанию сервисных услуг.

И самое приятное, мы не завышаем цены! Мы всегда готовы обсуждать оценку наших услуг с вашей стороны, как их видите Вы! Выслушивать ваши мнения и предложения. Предоставлять дополнительные скидки на остальные услуги нашей компании.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку